Cocoon
Новости
28.11.2017

Когда видишь, насколько огромный потенциал имеет по-настоящему сильный проект, одно удовольствие вести его всё дальше и дальше. Работа над редизайном айдентики Staropramen подарила нам возможность выбраться из офиса и исследовать новые возможности для развития бренда.

На этот раз мы решили создать осязаемое произведение искусства из того, что обычно запрещено размещать на полках супермаркетов. С помощью компании ESPRINT были подготовлены трафареты дизайнов Staropramen Special Edition. Подобрав два типа бумаги и разработав оптимальное сочетание красок, мы постарались сделать принты как можно более реалистичными, приближенными к актуальным жестяным банкам.

Несколько взмахов кисти оживили истории Staropramen, превратив в настоящие произведения бывшие недавно нейтральными поверхности. Мы гордимся тем, что наша работа продолжает жизнь историй бренда сейчас, а в будущем вдохновит следующие поколения пивоваров и любителей этого напитка.

тэги: позиционирование бренда Staropramen стратегия бренда
поделиться:
показать всё

Вам также может быть интересно:

В поисках айдентики для Mladí Vinaři

В поисках айдентики для Mladí Vinaři

Секрет хорошего вина в возрасте.

Ещё
Конференция By Design с Andreea Bora

Конференция By Design с Andreea Bora

Творчеством полезно делиться

Ещё
Инсайты – топливо для идей

Инсайты – топливо для идей

Lester Tullett, Креативный директор и мастер уникальной рекламы, уделил нам немного времени на очередном творческом завтраке. Он поведал любопытные истории, стоящие за процессом создания самых успешны…

Ещё
давайте будем на связи
Loading...