Cocoon
Новости
23.8.2017

Виноделие одно из самых древних ремёсел, проросшее сквозь века и разные культуры. Обычно виноделие воспринимается как занятие, требующее возраста и опыта. Однако группа молодых людей из Моравии с помощью своей новой айдентики доказывает, что это всего лишь стереотип.

Жизненной страстью и одновременно миссией участников ассоциации Mladí Vinaři (Молодые Виноделы) является создание качественного вина. Они производят свои вина независимо, а в процессе делятся между собой опытом и бесценными для дела знаниями. Для любого бизнеса или компании крайне важно определиться с истинными ценностями и осознать цель существования прежде, чем приступать к разработке лого. Поэтому наше сотрудничество началось с воркшопа, в ходе которого мы помогли ребятам ответить на вопрос “Кто мы?” на более аналитическом уровне.

Мы заглянули глубже в Mladí Vinaři с помощью упражнений и заданий, чтобы получить инсайты для создания айдентики. Этот метод вывел нас на ключевые понятия: фундаментальные ценности молодёжи, принадлежность к делу, опыт и виноделие Моравии. В свою очередь они позволили сформулировать чёткие атрибуты бренда, характер, тональность и конечно brand essence, который мы определили как “Изменение индустрии вин Моравии”. Именно в этот момент выкристаллизовались ценности Mladí Vinaři, что позволило нам разработать рабочие версии дизайн-концепций. Мы создали три дизайна, каждый из которых транслировал энергию молодости ассоциации, желание меняться и использовать новые методы в работе.

Mladí Vinaři выбрали дизайн-концепцию, которая сочетает старинные традиции виноделия с юмором и молодостью. Если ориентироваться на стандарты индустрии, можно сказать, что в иллюстрациях есть налёт иронии. С другой стороны этот имидж как нельзя лучше отражает суть Mladí Vinaři.

Работать с небольшим, локальным бизнесом может быть не менее увлекательной и профессионально сложной задачей, чем с известными брендами. Опыт с Mladí Vinaři показал нам, насколько важно осознавать свою страсть и мотивацию. По-настоящему понять себя и есть самый большой успех, к которому только можно стремиться.

 

тэги: дизайн позиционирование бренда креативные идеи стратегия бренда креатив вино
поделиться:
показать всё

Вам также может быть интересно:

Шелкография и Staropramen

Шелкография и Staropramen

Некоторые проекты заслуживают дополнительного внимания.

Ещё
Конференция By Design с Andreea Bora

Конференция By Design с Andreea Bora

Творчеством полезно делиться

Ещё
Инсайты – топливо для идей

Инсайты – топливо для идей

Lester Tullett, Креативный директор и мастер уникальной рекламы, уделил нам немного времени на очередном творческом завтраке. Он поведал любопытные истории, стоящие за процессом создания самых успешны…

Ещё
давайте будем на связи
Loading...